Отзыв о круизе на теплоходе "Н.А. Некрасов" по маршруту Москва - Углич - Плес - Ярославль - Рыбинск - Калязин - Москва

маршрут: Москва - Углич - Плес - Ярославль - Рыбинск - Калязин - Москва

теплоход: Н.А. Некрасов (проект 26-37)

старое название теплохода: Серго Орджоникидзе

даты круиза: c 4 по 9 августа 2010 г.

туроператор: РечТурФлот (Москва)

IBusarov

Итак, купили мы путёвочки в мае-июне (не помню уже). Для меня это уже было не в первый раз, потому что в том году я ходил на теплоходе "Башкортостан". Ладно. Начну свою историю...

4 августа 2010

Итак, мы приехали на речной, ели нашли теплоход, ибо там какая-то реконструкция и не у кого было спросить, ладно. Зарегистрировались. Дали ключики от каюты (она была в трюме, ибо знали что такое проэкт 26-37). Каюта была чистая, ухоженная. Нам очень повезло, потому что то лето было жаркое и всё горело, а у нас в каюте был кондиционер. Да и вовремя ушли, так как в Москве уже все задыхались. Когда пришли в каюту, то там были сувенирные значки и т.д. После знакомством с каютой, нас всех пригласили познакомиться с капитаном. После знакомства, по судовому радио нам сказали "А сейчас выступает ансамбль "Колокол"". Мы даже не знали, что с нами едет ещё этот самый ансамбль), ну да ладно. Пошли ужинать. Ужин был вкусный, там давали то ли какое-то мясо, то ли птицу, но всеравно вкусный. Тут же познакомились с нашими соседями по столу. Это была очень смешная бабушка Роза, её дочка Татьяна и девочка Катя (Татьянина дочь). После ужина у нас была "Шоу-программа" на которую мы не пошли, так как там было скушно пока. Потом же была дискотека. Крутили что-то русское народное, и хиты 80х) все бабульки и дедульки танцевали и т.д.

После все пошли по каютам, спать или смотреть по телеку "Бриллиантувую руку". У всех в каюте был телек, там был судовой телеканал. Там то показывали видео с камеры на палубе, то крутили фильмы. Итак, все улеглись спать)

5 августа 2010

в 8:00 по судовому радио прозвучала так называемая "Говнопесня" (из попсы) под названием "СОЛНЫШКО МОЁ, ДАВАЙ". Но и по традиции включили Высоцкого знаменитая, хорошая песня "Зарядка". Всех на зарядку и приласили.

Потом был завтрак (это шведский стол). Баба Роза отличилась тем, что сказала: " какой хороший стол, а масло как г.вно". Поели мы значит. После был так называемый "Детский час". Потом обед. Нам давали грибной суп. Как раз в это время мы были почти у Углича. Кто хотел, мог смотреть у себя в каюте передачу про него на судовом канале. После мы прибыли в Углич. Сходили на обзорную экскурсию (я уже 2й раз там был), купили сувениров и т.д

После отправления в рейс, мы опять пошли на ужин. После была вечерняя программа. Потом трансляция фильма "Будте моим мужем". Ну и все улеглись спать...

6 августа 2010

Опять доброе утро, опять в 8:00 и всё таже "говнопесня". Потом завтрак. Потом какая-то музыкальная программа для детей. Потом же видео экскурсия по судовому телеканалу. Потом приехали значит в Плес. Это старинный руский город. Он известен благодаря художнику Левитану, который купил там дом. Если честно, то я бы хотел там жить. Красота Волги поднимала настрой, это как Башлачёв пел "душа гуляла, душа летела...". Потом же мы обязательно искупались в Волге. А также я прикупил в антикварном магазине советский бинокль, за 5 тысячь рублей. Ещё там помню и споткнулся. Зато на полгода болячка осталась) а точнее типа синяка. Ладно, посмотрели как жил Левитан, искупались в Волге, я купил себе бинокль. День прожит незря) потом же мы отправлились в рейс. Подкрепились на ужине и пошли на дискотеку. Что удивило, так это то что танцевал просто ВЕСЬ тепоход! Обычно есть любители, а кто то из них нет, а тут сразу весь. Скажу честно- было круто!!!

Кстати, с этого дня (да я уже и не помню с какого) началась акция - "Чай и Кофе для ранних пташек - БЕСПЛАТНО". Это кто встаёт рано и кому нечего делать. На корме средней палубы.

7 августа 2010

Нас подняли очень рано, а точнее в 6:45, так как на пути был Ярославль. Мы поели, а после прибыли и пришфартовались). У нас была автобусная экскурсия по городу. Было невыносимо жарко, так как всё горело вокруг. Мы просто задыхались в автобусе, хотя был поднят люк и включен кондиционер. И вот, я заснул, так как нам ничего уже не тараторили. Нас повезли в Карабиху. Как раз имя нашего теплохода "Некрасов", так мы и едем к нему в усадьбу) ну вобщем, Карабиха место красивое, старая усадьба, цветочки, внизу каскады прудов (говорят там до сих пор можно встретить лебедей). Всем очень понравилось - только что немного попортила впечатление так это - ЖАРА! Было невыносимо. На всех теплоходах пошла мода носить "ЛЬНЯНУЮ" одежду. Мы тоже купили. Хоть как то это и спасало от жары, но всё равно было невыносимо. Спастись было можно только ночью. Итак посмотрели мы Карабиху. Поехали к теплоходу. Прямо у нашего теплохода таджики торговали фруктами и овощами). Сам Ярославль мне понравился. Город чистюля, хотя экскурсоводы сказали что нам просто повезли, так как скоро к ним приедет призидент. Поэтому шмон и навели. Строят дома огромные. Небоскрюб там строится. Ну да ладно...

Отправились в рейс, подкрепились за обедом. Кстати насчёт бара - было очень жарко, поэтому все ели мороженное. Но на Некрасове его просто так не купишь! Нужно было купить специальные билетики, с помощью которых можно было купить всё что угодно в баре. Мороженное ели просто пачками, банками. Итак, все пошли на тихий час. По телевизору на судовом телеканале шло видеопутешествие по Костроме. На горизонте был Рыбинск. Итак вот мы и в Рыбинске. Там к моему удивлению есть памятник бурлакам. Пошли смотреть сам город. Там есть интересный, а точнее необычный памятник В.И. Ленину, который на постаменте стоял в зимней шапке и шубе. И ксати , никуда не призывал. После, мы отправились по сувенирам. Если честно - нам не очень повезло, так как мы прибыли туда в 19:00, когда все магазины закрывались, но не тут то было! Увидя нас, они развели бойкую торговлю. Вобщем,что хотели, не купили... но и ладно). Отправились в рейс. Подкрепились ужином. После ужина, выступал опять "КОЛОКОЛ". Потом по судовому каналу крутили фильм "Шекспиру и не снилось". После все улеглись спать.

8 августа 2010

Сделали зарядочку, попили чайку для ранних пташек, позавтракали и прибыли в один из известных городов "Калязин". У нас была пешеходная экскурсия. Потом нас повезли на катере до знаменитой колокольни. Мы ходили в краеведческий музей. Вобщем отправились опять в рейс. После у нас был обед. Потом порадовали и детей - был фильм-сказка "Варвара-Краса, длинная коса" на судовом канале. Потом тоже фильм и тоже на судовом канале "Вернуть пароход". Нам взгрустнулось. Я вышел на палубу и смотрел в сторону КИМа. Было темно, комаров уже не было. Прошёл заключительный концерт "Дорога дружбы" с " Колоколом". Чесно сказать, было весело. Потом была дискотека. Все легли спать. Взрустнулось.

9 августа 2010

Утром мы уже стояли у речного. Нас разбудили в 7:00. У нас был завтрак - шведский стол (ну как было вседа). К 9 сказали выходить и сдавать ключики... грустно...

Итак - отзыв---

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

В холле чисто, всегда убираются. Каюты убирают хорошо, ничего такого криминального. В общем я оценил это на 5 звёзд! До новых встреч)

IBusarov

Внимание!
Администрация сайта не имеет отношения к автору отзыва.
Данный отзыв может содержать неверные сведения, искажения фактов.
Данный отзыв отражает только субъективное мнение автора, которое может быть неверным.

Ответы на частые вопросы

Как устроен туристический теплоход

Развлечения на борту теплохода

О каютах

Питание в ресторане

Качка

все ответы на частые вопросы >>

Теплоходы

[7 декабря 2016]
Теплоход "Александр Пушкин" Москва - Нижний Новгород - Москва

[30 октября 2016]
Теплоход "Нижний Новгород" Москва - Тверь - Мышкин - Кострома - Плес - Нижний Новгород